Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 15 марта 2012 года
Здраствуйте, я бы хотела сбросить несколько килограмм,но не знаю как правильно. мне 15 лет рост 156 вешу 53 а хотелось бы 45. Я веду средней активности образ жизни. нет никах аллергий на продукты и заболеваний. заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес абсолютно нормальный. Индекс массы тела равен 22. Не рекомендую вам снижать массу тела, поскольку вы еще растете и организму требуются силы на развитие и поддержание здроровья. Если вы хотите быть в форме, рекомендую вам повысить физическую активность, заняться фитнесом, или заниматься на тренажерах.