Вопрос:
Добрый вечер)хотела бы узнать,можно ли худеть после родов?я кормлю грудью.Очень сильно располнела за беременность(16кг)весила 55 при росте 165 см,сейчас вешу 68.Слышала,что нужно в первые пол года после родов нужно приходить в форму,иначе будет тяжелее потом..
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Несмотря на то, что ваш вес за время беременности увеличился, он не превышает пределы нормы. Индекс массы тела равен 25. На период кормления значительно ограничивать себя в питании не рекомендуется. Чтобы сохранить грудное вскармливание и снизить массу тела рекомендую вам придерживаться калорийности питания на уровне 2350 ккал, из которых примерно 100 г белка, 70 г жира и 250 г углеводов. Питайтесь 4-5 раз в сутки, это позволит контролировать аппетит, есть небольшими порциями, и способствует коррекции масы тела.