Диетология для всех
Вопрос:
Марина Гильмутдинова , 15 марта 2012 года
Здравствуйте!!! Я бы была просто безумно счастлива, если бы Вы помогли мне подобрать питание и физические нагрузки!!! Сможете мне помочь! Очень надеюсь на ответ!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Индивидуально для вас подобрать питание и физ. нагрузки можно только при личной встрече и с дальнейшем сопровождением на пути снижения веса. Возможны консультации по скайпу.