Вопрос:
добрый вечер! помогите пожалуйста я раньше была 40 размера в течение 4-5 лет я дошла до 44 размера поменяла работу какое то время сидела дома мне 27 рост 1.55 а вес мой сейчас 59 кг перенесла в этом году на глаз делала операцию помогите пожалуйста.работа средне подвижная но завтракаю дома обед и ужин на работе больше время на обед не дают
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для коррекции веса и с учетом ограниченности времени на прготовление пищи,рекомендую вам рацион низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание в соответствии с рекомендациями программы, позволяет снижать вес на 2-4 кг за 14 дней.