Диетология и снижение веса
Вопрос:
elchinovapolina , 16 марта 2012 года
здравствуйте Татьяна Львовна! Я к вам уже обращалась. вы мне очень много чего посоветовали. Но я не могу сама придумывать себе распорядок дня, моего рациона. И я хочу чтобы вы мне помогли его придумать. Мой рост 171, вес 70, большие бедра по сравнению с талией. Я сидела на диете и за неделю похудела на 2 килограмма. Ушла лишняя вода.. Но потом сорвалась и снова поправилась. Мои параметры фигуры 89-74-100. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы уже пробовали рационы программы "Худеем за неделю"? Данная программа составлена из разнообразных блюд традиционной русской и европейской кухни. Начав питаться в соответствие с рационами программы, вы научитесь самостоятельно составлять свой рацион низкокалорйиного питания или сможете использовать "Худеем за неделю" 1-2 раз в месяц для снижения веса.