Диетология для всех
Вопрос:
Helen Karacheva , 16 марта 2012 года
здравствуйте Наталья.я сижу на диете для ленивых,т.е. пью перед едой два стакана воды,есть хочется конечно меньше,чувствую себя подтянутой,но вес не меняется.может это из за воды?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Воды должно быть 30 мл на один кг веса, если у вас все в порядке с почками.