Диетология для всех
Вопрос:
zaika120 , 16 марта 2012 года
Здравствуйте, хочу похудеть, мой вес сейчас 118,7, размер 56-58 (русский). Очень хочу похудеть до 46-48 размера, при росте 164 это где то 55-60 кг. Не подскажите оптимальный метод для меня. Сейчас считаю калории - где то 1200 в день, плаваю 2 раза в неделю, работа сидячая за компьютером
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Я о вас ничего не знаю и оптимальный метод именно для вас составить не могу. На конкретные вопросы отвечу с удовольствием.