Вопрос:
Аноним
,
16 марта 2012 года
Добрый день, Ирина! У меня очень сложная ситуация, не зенаю как найти из нее выход. Дело в том, что эта проблема затрагивает последние 7 лет моей жизни. Я раньше встречалась с парнем, мы с ним много ругались, расставались. Родиетли были всегда против него настроены. Потому что он как и многие далеко не подарок: любил погулять, подольше поспать, повеселиться. На многи ессоры провоцировала я сама, так сказать, не давая ему прохода. И вот где-то года два назад мы расстались, я на тот момент была в положении, но выбор я сделала больше по своей воле, избавиться... Конечно, переживала, плакала, страдала, были жуткие депрессии на глазах у родителей. Но я его не могла отпустить и не давала жизни... Он на тот момент завел семью, родился ребенок у них. Но они расстались, не сошлись так сказать характерами. На протяжении всего этого времени мы периодически возобновляли общение... Я всегда знала, что это не конец, что что-то еще будет. Родителям пообещала, что никогда с ним больше не свяжу с ним жизнь. Но в ноябре прошлого года, мы с ним, как всегда начали общаться, это общение переросло в большее. Я узнала, что у меня будет ребенок, обрадовалась, потому что боялась, что никогда не смогу этого больше испытать... Мы с ним помирились. Только возникло одно большое "НО" - мои родители. Я их очень люблю, так же как и они меня. Они на протяжении всей моей жизни меня опекали, оберегали от всего. Но встал вопрос, как рассказать им, что я с ним помирилась, ведь они его ненавидят, а тут еще и беременность. Здоровьем они слабы, и я боялась за них.. Но так получилось, что они чисто случайно узнали о беременности. Страшно описать словами, что было... Это были крики, слезы, воспоминания всего плохого из прошлого. Говорили, что я ему не нужна, он меня бросит. Что это не тот человек, люди не меняются... Чтоб я избавилась от ребенка. Но я твердо рештла этого не делать....Вернее мы решили... Хотели расписаться. Мама с папой перестали со мной общаться, говорили, что я их опозорила, предала (а мы живем в провинции, сами понимаете как там все слухи расходятся, на данный момент я в Мосвке работаю, домой месяц не приезжала и мы не общались). Когда я сказала, что поздно что-либо делать по сроку, они совсем перестали меня слушать и, когда я звонила, всегда говорили: "Зачем звонишь, ты с нами не посоветовалась, когда это сделала. Ты нас растоптала. Нам жить осталось недолго по твоей милости..." И все в этом духе... А я их очень сильно люблю и не представляю как жить без них... Потом вроде бы они смирились с ребенком, но стали ставить условия или они или мой парень! Что, если я его брошу, то они во всем мне помогут. В противном же случае, они даже в роддом не приеду. На слова, что это моя жизнь, мама сказала:" Я дала тебе эту жизнь и я могу в нее вмешиваться..." Сегодня мы совсем поругались с ней, я сказала, что меня устраивает. Просто у нас сейчас все хорошо, мы хотим этого малыша. Но мне тяжело морально, я не могу не думать о родных, меня преследует мысль, что с ними что-то случится и я буду виновата. Мне последнее время не хватает сил и хочется что-то сделать с собой. ПАоявились боли в животе... Очень страшно. Посоветуйте пожалуйста как быть.... Неужели бросать его....? Спасибо.!!!
Ответ:
Правда, в вашем сейчас положении вот такие разборки ваших родителей с отцом ребенка очень и очень трудное испытание...А как родители именно с ним напрямую общаются? Есть ли возможность например ему пойти к ним - и чтобы они без вас попробовали о чем-то поговорить? И еще - где вы живете сейчас? И есть ли у вас возможность жить со своим мужчиной и ребенком отдельно от родителей? И на какие средства вы сейчас живете?