Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 16 марта 2012 года
Здравствуйте Александр Дмитриевич,пожалуйста,срочно помогите советом. В процессе терапиии, выросла любовь к психотерапевту, я знаю не я первая, ни я последняя, плачу как белуга, не знаю что делать.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Вопрос непростой. Наверное важно обсудить это с вашим терапевтом. Уверены ли вы, что это именно любовь?