Вопрос:
тетка
,
7 января 2011 года
Здравствуйте!Мне 49 рост 169 вес 95 .Я не люблю диеты !Как сбалансировать свое питание если встаешь в 5 часов утра и работать приходится каждый день?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Приобрести навык формирования рационального сбалансированного питания вы можете при использовании программы "Худеем за неделю".
В дополнение к программе, для вас основными рекомендациями является:
*распределение суточной калорийности в 1800 ккал (средняя калорийность рациона для женщин при легкой физической работе) на 5-6 приемов пищи: 20% завтрак, 10% второй завтрак, 30% обед, 10% полдник, 20% ужин, 10% перед сном). Во второй завтрак, полдник и прием пищи перед сном включайте напитки (морсы, соки, кисели, компоты, нежирные йогурты или кефир). Напитки дают объем и обладают невысокой калорийностью. Использование в обед и ужин первых блюд в виде супов-пюре позволит не обеспечить чувство сытости при невысокой калорийности блюда.