Диетология для всех
Вопрос:
Yana D , 16 марта 2012 года
Подскажите пожалуйста сидя на диете можно вечером с чаем без сахара есть одну чайную ложку меда????Заранее спасибо!!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Вечером лучше избегать всех углеводов, в том числе и мед.