Диетология и снижение веса
Вопрос:
Yana D , 16 марта 2012 года
Подскажите пожалуйста сидя на диете вечером с чаем без сахара можно есть одну чайную ложку меда??Заранее спасибо!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Лучше добавьте в чай веточку мяты, или немного корицы, добавит приятного вкуса лимон. Все эти способы помогут улучшить вкус напитка, а калорий не добавят.
Во время снижения веса добавления сахара или меда в чай лучше избегать.