Диетология и снижение веса
Вопрос:
ankosmos , 17 марта 2012 года
здравствуйте Татьяна!!!Сколько часов в неделю можно уделять спорту физическим нагрузкам что бы похудеть и не навредить здоровью с условием того что обмен вещаст очень замедлен,я четыре года болела булимией но благо справилась,сейчас возвращаю вес и интересно сколько спорта не навредит
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! С учетом вашего состояния здоровья, я рекомендую вам проконсультироваться относительно физических нагрузок с вашим лечащим врачом. Это необходимо для того, чтобы нагрузки были правильно подобранны.