Вопрос:
здравствуйте Александр!Я надеюсь на помощ.Я 4,5 года болею булимией.год назад привело к нервному срыву и суициду.Обращались к разным психотерапевтом и кроме вытянутых денег не какого результата.Потом лечили гипнозом помогло но на время.и пол года назад опять началось.Я полностью осознаю что это не нормально я всеми силами борюсь и понимаю что вся проблема во мне и ни кто наверное не сможет мне помоч кроме меня.У меня насыщеная жизнь,занимаюсь спортом придерживаюсь правильного питания,учёба личная жизнь и тд.Но во время приступов я не контралирую себя вплоть до провалов памяти.Бывает неделями не выхожу из дома.Набраные кг сводят с ума.Стараюсь смотреть с позитивом что в этот раз не получилось не стоит здаваться всё получится.Но когда следует срыв ни какого самоуважения не остаётся...сил уже нет...никаких..денег на психотерапевта нет...надеюсь на помощ...
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! В любом случае, Вам необходимо обратиться за помощью к психиатру или психотерапевту. Подобного рода заболевания требуют длительного лечения и, тут Вы правы, результат во многом будет зависеть от Вас. А что произошло пол года назад, когда Вас снова начали тревожить симптомы?