Диетология для всех
Вопрос:
Ulyna , 17 марта 2012 года
Здраствуйте!хочу похудеть на 30кг помагите ,а то уже проблемы с сердцем и спиной.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Задавайте вопросы. Можно наладить консультации по скайпу.