Вопрос:
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна.
Будьте любезны помогите разобраться. Посещаю спорт зал 3 раза в неделю, тренировки в среднем час-полтора. Нагрузки: каридио и упражнения на тренажерах на различные группы мышц;большую часть уделяя внимания на живот,ягодицы,руки.
Возник вопрос о правильном питании (для снижения веса),ходя в спорт зал, в частности что употреблять после тренировки. В данный момент соблюдаю питание: до обеда углеводы,в течении дня белок и клетчатка.
Рост 1,52 Вес 50кг. Заболеваний никаких.
Заранее огромное спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Вы правильно питаетесь. Может не хватает немного молочных продуктов. Кушать после тренировки можно уже через час. Это белковые продукты и кисломолочные.