Диетология и снижение веса
Вопрос:
соломаха татьяна , 18 марта 2012 года
с чего мне начать вес100 рост 158?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Масса тела у вас значительно превышает норму. Индекс массы тела равен 40. По этой причине вам следует обратиться за консультацией к врачу-эндокринологу, сдать анализы крови, и по результатам данных анализова вам подберут лечение. Для коррекции питания вы можете воспользоваться программой низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Эффективность программы была доказана на базе клиники лечебного питания НИИ питания РАМН у женщин с алиментарно-конституциональным ожирением.