Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 18 марта 2012 года
Скажите, а если сорвался и целый день питался тортами, печеньями, то вечерние 40минутные упражнения помогут, чтобы это всё (или хотя бы частично) не отложилось?! не буду ли я делать упражнения за счет мышц, а не жира?(будут "сгорать" мышцы, а не съеденные калории)
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Так делать нельзя-у вашего организма будет двойной стресс. И на след день тоже нельзя садиться на "разгрузку".