Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 19 марта 2012 года
Доброго времени суток. Мне 46 лет, я женщина. Мой вес при росте 171 см, сейчас составляет - 97 кг. За последние 1,5 года я поправилась на 13 кг. Это очень много. Постоянно хочу кушать. Если раньше - сесть на одну из диет и похудеть на 5- 10 кг, было просто, то сейчас это не выполнимая задача. У меня - гипотериоз... Как быть? Какие диеты помогут и какие препараты нужно принимать?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сбалансируйте рацион, подберите калорийность примерно 1300ккал в сутки. Подключите физические нагрузки. Пейте больше чистой воды и не переедайте вечером.