Диетология и снижение веса
Вопрос:
partretro , 19 марта 2012 года
как худеть после 50?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
При снижении веса людям старше 50 лет необходимо учитывать возрастные изменения организма, в частности, изменение гормонального статуса, изменения процессов пищеварения и усвоения пищевых вещетсв, замедление обменных процессов в организме и учитывать тот факт, что двигательнын нагрузки снижаются, а поступление калорий, зачастую, увеличивается, причем преобладают простые углеводы.