Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 19 марта 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна! Мне 49 лет,худеть начала с августа прошлого года. Рост158см .Вес снизился с 86кг до 65.8, но в последние дни вес начал прибавляться, в данное время 68кг. Как остановить прибавление веса?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Пройдите диспансеризацию. Обязательно посетите эндокринолога.