Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 19 марта 2012 года
Здравствуй.поменяла питание с 8 января этого года+физ нагрузки каждый день по часу,за это время ушло 20 кг. Сейчас вес стоит(рост167-76кг), питаюсь 1200-1600ккал.часа в 2-3 дня нападает дико желание что нибудь съесть,причём вредное и не полезное и вот каждый день я съедаю то шоколад, то мороженое уже 5 день.Причём вечером спокойно не ем после 18.00 и не хочу даже .Вот только именно в это время.Что вы может посоветовать.(хотела сказать что пошла учиться,на работе такого желания не возникало).
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы уже добились потрясающих результатов. За 2 месяца снизили вес на 20 кг. Остановка в процессе снижения веса связана с достаточно интенсивным темпом его снижения. В среднем, вы "теряли" 2,5 кг в неделю. Это много. Сейчас организм "приспособился" к новому режиму питания, к нагрузкам. Самое главное, не опускать руки, не останавливаться на достигнутом, а продолжать движение к нормальному весу, а значит - здоровью и красоте. У вас пока имеется 6 "лишних" килограммов. Для избавления от них, рекомендую вам калорийность питания на уровне 1200 ккал, физические нагрузки, массаж для придания коже тонуса, а также для улучшения расщепления жировой ткани, находящейся под кожей. Между всеми приемами пищи выпивайте по стакану простой воды так, чтобы в течение дня у вас получилось около 1,5-2 литров.
Что касается незапланированных "перекусов", то, судя по всему, вам не хватает положительных эмоций, и вы стремитесь получить их при помощи еды. Только от вас зависит, отказаться от этого. Подумайте, что еще доставляет вам удовольствие? Любимая музыка, фильм, пешая прогулка, разговор с подругой, поход по магазинам, теплая ванна с аромамаслами, поход в картинную галерею? Постарайтесь доставлять себе удовольствие не едой, а любыми интересными для вас занятиями.
И хочу еще раз вам напомнить, вы УЖЕ добились огромных успехов, не позволяйте привычкам взять над вами верх и свести усилия на "нет".