Вопрос:
Аноним
,
19 марта 2012 года
Здравствуйте!.поменяла питание с 8 января этого года+физ нагрузки каждый день по часу,за это время ушло 20 кг. Сейчас вес стоит(рост167-76кг), питаюсь 1200-1600ккал.часа в 2-3 дня нападает дико желание что нибудь съесть,причём вредное и не полезное и вот каждый день я съедаю то шоколад, то мороженое уже 5 день.Причём вечером спокойно не ем после 18.00 и не хочу даже .Вот только именно в это время.Что вы может посоветовать.(хотела сказать что пошла учиться,на работе такого желания не возникало).
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Мне не очень понятно, как вы питаетесь. Откуда вы взяли 1200-1600 ккал? Это диетолог Вам составил такой рацион или вы сами? Как и чем вы завтракаете? Что вообще едите в течение дня? Ваше дикое желание покушать в 2-3 часа дня может быть результатом несбалансированного питания. Может быть вы недоедаете углеводов и организм требует шоколад, сладости (т.е. "быстрые" углеводы). Эти вопросы лучше разобрать с грамотным врачом диетологом. Ваша скорость снижения веса была достаточно высокой, поэтому неудивительно, что в данный момент вес остановился. Вероятно организм взял паузу, чтобы адаптироваться к новым условиям. Второй аспект, психологический. Вы многое поменяли в своем образе жизни за последнее время. Причем, как я понимаю, все изменения достаточно существенны. Ваше желание съесть что-нибудь "вредное и не полезное" можно трактовать как естественное психологическое сопротивление к изменениям. Но это только предположение. Попробуйте более отчетливо понять причины возникновения вашего желания. Последите за тем, что происходит перед возникновением подобной ситуации. Ответьте себе на вопрос: голодна ли я или это просто аппетит? Есть ли физические сигналы о том, что вы голодны. Дайте себе ответ на вопрос: почему я сейчас хочу есть?