Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 19 марта 2012 года
по своей природе я груша,ужасный тип фигуры,совсем не женственный и не привлекательный. Можете посоветывать что-нибудь? Упражнения или еще что..Можно ли изменить свою фигуру? У меня прямые,полные немного ноги,небольшая грудь и широкая талия,но при этом,плечи и бедра равны друг другу.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Обратитесь за помощью к физиотерапевтам. Учитывая ваши сопутствующие заболевания, они посоветуют некоторые процедуры для улучшения фигуры.