Вопрос:
Аноним
,
19 марта 2012 года
Добрый день.по своей природе я груша,ужасный тип фигуры,совсем не женственный и не привлекательный. Можете посоветывать что-нибудь? Упражнения или еще что..Можно ли изменить свою фигуру? У меня прямые,полные немного ноги,небольшая грудь и широкая талия,но при этом,плечи и бедра равны друг другу.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы почему-то рассказываете о себе только в негативных тонах. Для большинства женщин иметь более "тяжелую" нижную часть тела - это норма, поскольку талия, бедра и ягодицы - это основные места наличия жировой ткани в организме любой женщины. Если вы хотите скорректировать данные "проблемные" участки тела, вам необходимо заняться фитнесом и правильно подобрать, при помощи инструктора, нагрузки.
Что касается питания, то мне сложно дать вам какие-либо рекомендации, поскольку вы не указали ваш рост, вес и возраст.