Диетология и снижение веса
Вопрос:
ludmila-0458 , 8 января 2011 года
Уважаемая Татьяна Львовна! Нахожусь на сбалансированном питании, похудела почти на 5кг за 2месяца, после 18 не ем и не пью.Но у меня нарушился сон-ощущаю ночью чувство голода.Как быть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Перед сном вы можете выпить теплый напиток (кисель "Очищающий "или компот "Похудин") для снижения чувства голода.