Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
JULLENKA , 19 марта 2012 года
Здравствуйте! Простите,если обратилась не по адресу,но всё же.. я хочу у вас спросить как бороться с неким стрессом или депрессией.даже не знаю как это назвать! последнее время я очень замкнулась в себе, срываюсь на родных и близких мне людей,даже без повода!Сама осознаю что это плохо, не хочу ссор,но совладать с собой не получается. Подскажите пожалуйста как с этим можно справиться?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! А что поменялось в Вашей жизни последнее время? Что послужило причиной вашей замкнутости? Какие ситуации приводят к тому, что вы срываетесь на близких?