Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Людмила0505 , 19 марта 2012 года
Здравствуйте ! Как вы относитесь к БАДам продукции компании "Сибирское здоровье " ?Пробовала БАДы "Эвалар"(Турбослимы) не в восторге.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Про "Сибирское здоровье" я немного писала здесь: http://www.diets.ru/qa/view/432086/
и тут: http://www.diets.ru/qa/view/344836/
В принципе, все дело в индивидуальной особенности человеческого организма. Для одного биодобавки "Сибирского здоровья" будут очень хороши, а для другого препараты компании Эвалар. Лично у меня среди знакомых есть те, кто похудел на продукции серии Турбослим, но также есть и те, на кого эти добавки не оказали абсолютно никакого действия. Поэтому определить подходит ли данное средство или нет, можно лишь опытным путем (конечно выяснив перед наличие противопоказаний).