Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 19 марта 2012 года
Здравствуйте. Хочу спросить у вас совета. Я где-то за пол года похудела с 65 до 47 кг при росте 170 см. Тперь держится недостаточный вес, но у меня столько же времени отсутствуют месячные. Ем все, и мясо, и рыбу, и фрукты, и овощи, и молочные продукты. Стараюсь питаться правильно. Но проблема с КД меня волнует, решила набрать вес до 54 кг, это самый минимальный нормальный вес по идексу массы тела. Поможет ли мне это вернуть регулярный цикл? За ранее большое спасибо за ответ
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Прямая зависимость веса от менструального цикла. Если правильно будете питаться и вернете себе положенный ИМТ месячные восстановятся.