Вопрос:
Аноним
,
19 марта 2012 года
Здравствуйте. Мне 16, рост 170, вес 47, но это пока, я сейчас решила прибавлять в весе до 54, чтобы избавиться от некоторых проблем. Хотела бы узнать каким должно быть правильное питание, что лучше употреблять на завтрак, обед и ужин :) За ранее большое спасибо за ответ :)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! У вас серьезный дефицит массы тела.
Для того, чтобы ваш вес вернулся в норму вам потребуется питаться не менее 5 раз в сутки. Калорийность рациона должна составлять 2500 ккал, из которых белок 100 г, жиры, в том числе 50% растительные, 70 г, углеводы около 370 г.
Завтрак: Каша зерновая (овсяная) 200 г с сухофруктами. Чай с лимоном. Бутерброд с сыром.
Второй завтрак: Стакан кефира или ряженки (2,5% жирн.), козинаки 25-30 г.
Обед: Салат из свежих овощей с растительным маслом 150 г, щи из свежей капусты со сметаной, каша гречневая 150 г с отварным мясом 70 г. Компот или сок (томатный) 200 мл.
Полдник: Стакан кефира или йогурта 200 мл (2,5%), свежие ягоды или фрукты (100 г).
Ужин: салат из свежих овощей и зелени с растительным маслом (200 г), отварная курица или рыба (100 г). Чай с мятой и ложкой меда.
Помимо этого необходимо дополнить рацион витаминно-минеральными комплексами для устранения дефицита микронутриентов.
Помимо этого, для плавного и физиологичного процесса набора веса рекомендую вам повысить двигательную активность, например заняться фитнесом или плаванием.