Диетология для всех
Вопрос:
Танюшка79 , 19 марта 2012 года
Доброго времени суток!Наталья Евгеньевна у меня вот такая проблема,дело в том,что я периодически принимаю гормоны и соответственно поправляюсь(у меня рассеянный энцефаломиелит),что Вы можете мне посоветовать в плане питания,сейчас я закончила принимать таблетки и хочеться как можно быстрей скинуть вес.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Нельзя быстро сбросить, а потом так же быстро все вернется , да еще с прибавкой. Вам необходимо сбалансировать рацион примерно на 1300ккал в сутки(на время снижения веса). Не переедать, подключить физические нагрузки и пить больше воды. Пищу не жарить.