Вопрос:
Аноним
,
8 января 2011 года
пожалуйста, подскажите, куда можно обратиться с моей проблемой? у меня булимия, уже около полугода. не могу сама с этим справиться, хотя не оставляю попыток выбраться самостоятельно. может вы знаете каких-нибудь специалистов или подскажите что-то сами. на данный момент рост 162, вес колеблется 49-52.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рекомендую вам обратиться к специалистам-психологам, занимающимся расстройствами пищевого поведения. Чаще всего специалисты такого профила консультируют в диетологических центрах или терапевтических отделениях, специализирующихся на коррекции пищевого поведения.
Что касается веса, то показатели массы тела находятся на нижней границе нормы, и дальнейшее снижение веса приведет к дефициту массы тела.