Диетология и снижение веса
Вопрос:
Natalia080290 , 20 марта 2012 года
Здравствуйте.Скажите пожалуйста, я второй день нахожусь на гречневой диете (мой вес 58, рост 164)...и начиная с первого дня очень часто стала ходить в туалет по-маленькому?Это нормально?Или что-то не так идет??Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Наталья! Вы не указали, сколько жидкости в течение дня вы выпиваете, поэтому не ясно с чем связан учащенный диурез.
Что касается массы тела, то ваш вес в норме. Индекс массы тела равен 21,8. Снижать далее вес я вам не рекомендую.