Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна.Мне 27 лет,рост 164,вес 85 кг. Мой удобный для меня вес это 65-63 кг. так я весила до родов в 2005 году,после них набрала прилично,весила около 80 кг,потом немного скинула до 70 кг(ничего не делая сам вес ушел),и в 2009 году была вторая беременность, я весила 73 кг,при ней вообще не набрала вес,легко ходила.
Кормила грудью 1.5 года и особенно ни в чем себе не отказывала,в итоге с 2009 года набрала вес и сейчас он 85,и эти 85 стабильны,ну бывает плюс минус по 2 кг,ходят то вверх то вниз,но не болеее)))
Очень хочу вернуться к своему удобному весу,но даже не знаю с чего начать.в принципе и я и сейчас нормально выгляжу,ноги и руки не сильно полные.вся проблема в животе и бедра,но особенно живот .
Если начинаю худеть,то убирается не там где надо,зато живот вообще не меняется. вообщем подскажите пжл,с чего начать,как изменить свое питание,так чтобы не сорваться,сейчас я не работаю и ем как говорится все что хочу,(а вообще я по образованию хореограф и всю жизнь танцевала и нагрузки были всегда большие.как только перестала плясать все поплыла)заранее благодарю вас.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! В вашем письме уже есть ответы на ваши вопросы. Во-первых, необходимо обратить внимание на свой рацион питания, во-вторых, повысить физические нагрузки.
Для коррекции питания рекомендую вам рацион низкокалорийного питания на 1200-1500 ккал в сутки из расчета 4-5 разового питания. Это может быть, например, рацион "Худеем за неделю", производства компании "ЛЕОВИТ нутрио". Питание по программе позволяет снижать вес на 2-4 кг за 14 дней.
Что касается повышения физической активности, то вы-хореограф, а значит можете самостоятельно составить для себя программу занятий. Если вам интереснее и приятнее заниматься в группе, то вы можете записаться на фитнес, в бассейн на плавание, или заняться любым другим видом физической деятельности.
Для снижения веса на 20 кг вам потребуется не менее 5-6 месяцев.