Диетология и снижение веса
Вопрос:
iri6535 , 20 марта 2012 года
Здравствуйте!!!Татьяна Львовна,осветите пожалуйста свое мнение о таком разгрузочном дне,как "МОЛОКОЧАЙ"???Полезно ли это для организма,если разгружаться раз в месяц?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для разгрузки вы можете использовать самые различные варианты разгрузочного дня, например, фруктовый, овощной, мясной, творожный, можете приобрести уже составленный специалистами вариант "Разгрузочного дня" от компании "ЛЕОВИТ нутрио".
Что касается варианта, при котором в течение дня вы употребляете много жидкости, то проводить такой разгрузочный день больше одного раза в месяц я вам не рекомендую.