Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 20 марта 2012 года
Здравствуйте. Я кормящая мама, сыну 7 месяцев. Мой рацион на 1200 ккал в день. Возможны ли проблемы с молоком?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
здравствуйте. Главное сбалансировать по белкам, жирам и углеводам. Не забывайте про молоко.овощи и фрукты. Калорийность возьмите 1400ккал в сутки.