Диетология и снижение веса
Вопрос:
Cat88 , 20 марта 2012 года
Добрый день!Я месяц назад родила,кормлю грудью,за беременность набрала 20 кг,скоро лето,очень хочется похудеть,но на диетах ведь сидеть нельзя.Подскажите,пожалуйста,какое питание лучше подобрать,чтобы и похудеть и молочко не пропало и малыш наедался?Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес нормализуется постепенно, ведь набирали вы его тоже не за один день. Пока вы кормите грудью, необходим определенный вес тела, иначе это может повлиять на гормональную регуляцию процесса грудного вскармливания.
Калорийность вашего питания должна составлять около 2300-2500 ккал, из которых не менее 100 г белка и 70 г жира. Помимо этого, дополняйте рацион витаминно-минеральными комплексами для кормящих женщин. Соблюдайте режим питания: 4-5 раз в день. Выпивайте не менее 1,5-2 литров простой питьевой воды.
К сожалению, вы не указали ваш рост и вес, поэтому не ясно, какой вес для вас будет нормой.