Вопрос:
Здравствуйте)
Мне 20 лет, рост 168, вес уже 58. С декабря 2011 каждый день хожу в спортзал. Занимаюсь там часа по 1,5 на беговой дорожке. Как начала ходить туда, стала пить Lipo 6 до тренировки 2 шт и после нее 3 шт. Сначала вес вообще не уходил(тогда я 63 кг весила), хотя кушала оч мало и все время спортзал посещала... Пропив одну упаковку этого препарата, я сделала перерыв примерно на месяц. И о чудо вес стал потихоньку уходить! Естественно что кушала я как и раньше понемногу. Сейчас я опять примерно недели три назад начала пить Lipo 6 Black- две до спортзала и одну после. Ем крайне мало, все низкокалорийное+тренировки. Вес опять стоит((( Вопрос: почему , что не так? И еще:недавно прочла что при приеме Lipo 6 Black бег теряет эффективность и наоборот... Правда ли это? Спасибо за ответы
Ответ:
Здравствуйте!
Этот препарат рекомендуется принимать курсами, на протяжении нескольких недель, затем нужно сделать перерыв.
Есть вероятность, что у Вас уже практически не осталось запасов жира в организме (это можно проверить специальными измерениями) или просто тяжелые кости.
Возможно, вес как и в первый раз начнет уходить постепенно, после того как опять пропьете пачку. Есть также такое понятие, как "плато", когда вес стабилизировался и сходит очень неохотно, несмотря на снижение калорийности рациона питания и постоянные физические нагрузки.
Я не думаю, что этот препарат снижает эффективность бега, наоборот производители говорят о необходимости соблюдения физической активности для приобретения желаемого результата. Аэробные тренировки способствуют уменьшению жировой ткани в организме.