Диетология для всех
Вопрос:
Светланка , 21 марта 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна,мне 25 лет,вес-67-68,рост-166,домохозяйка(в декретном).Подскажите пожалуйста диета 3 кулака эффективная и хотелось бы покончить с поеданием мучного чем можно заменить,а то всё время хочется на хлебушек чего-нибудь намазать или колбаски положить=(Хочу 10 кг скинуть.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сбалансируйте рацион и не переедайте. С тягой к мучному поможет справиться пиколинат хрома(если вы не кормите грудью уже).