Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 21 марта 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна. помогите пожалуйсто. Моя проблема в том , что я не целеустремлённая, то берусь за себя, то опять срываюсь и ем всё подряд. понимаю , что надо что то делать .......
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам консультацию специалиста по пищевому поведению, который поможет вам правильно расставить цели и наметить план их достижения.