Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 21 марта 2012 года
Здравствуйте!Три года назад(2009г) я весила 97 кг при росте 156,до лета 2011 года я похудела до 67 кг и все лето удерживала вес,начиная с осени и до весны этого года я поправилась до78 кг.Я начала придерживаться диеты и занимаюсь активно каждый день спортом,уже неделю я не могу скинуть ни одного килограмма,а наоборот вес растет.Такого никогда не было я всегда худела нормально.И еще я заметила что живот постоянно вздутый,такого не было никогда.Я не знаю что происходит с моим организмом,я очень надеюсь,что вы подскажете,что делать в моей ситуации.За ранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не написали ничего о том, консультировались ли вы с врачом по поводу избыточного веса. У вас значительная масса тела, поэтому необходимо установить причину ожирения, для того, чтобы правильно подобрать питание и, при необходимости, лечение. Рекомендую вам консультацию врача-эндокринолога.