Вопрос:
Здравствуйте, хочу похудеть, мой вес сейчас 118, размер 56-58 (русский) и мне всего лишь 18 лет. Очень хочу похудеть килограмм на 40-50,мой рост составляет 174 см..У меня есть заболевании по эндокринной системы(сахарный диабет 2 степени) ну и так далее, заболеваний много. Постоянно ругаюсь с эндокринологами по поводу того что вес не сбрасывается сидя на их таблетках. Но я веду сидячий образ жизни (учусь). Не подскажите оптимальный метод для меня.
Ответ:
Здравствуйте. На пути снижения веса нужно постоянная поддержка, контроль. Одним советом не обойтись, к сожалению. Примите к сведению несколько правил- углеводы и фрукты только до 16 часов, перерыв между приемами пищи 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать.