Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 21 марта 2012 года
Здравствуйте! Я стараюсь каждый день кушать сутра овсяную кашу и чай, обед - суп и каша (любая)+ иногда рыба или кусочек мяса (школьная столовка), 15.00 - апельсин или морковка, вечер - гречневая каша и кефир, с мясом иногда. Это правильно, чтобы сбросить немного веса, хотябы 2 кило? Мой возрост 17, рост - 166, вес 63 кг. Не ем жареного, хлеба, мучного тоже, после 6 уже 2 года не ем.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш рацион низкокалориен. Вы можете придерживаться подобного питания, однако рекомендую вам в обед заменить кашу на овощное блюдо (свежие овощи в виде салата, отварные овощи). Помимо этого, не обязательно располагать последний прием пищи строго до 18.00. Самое главное, последний прием пищи должен быть не позднее 2,5-3 часов до сна.
Ваш вес в норме. Индекс массы тела равен 23. Если вы хотите несколько снизить массу тела, помимо коррекции рациона питания вам необходимо увеличить физическую активность, например, заняться фитнесом, плаванием, аэробикой.