Диетология для всех
Вопрос:
Yana D , 22 марта 2012 года
Здравствуйте!У меня еще один вопрос к вам.Я сижу на диете,хожу на фитнес,сейчас хочу пойти еще на массаж для похудения,подскажите мне лучше сейчас пойти на массаж или когда пойдет процесс похудения?????Я на диете сижу 10 дней.Заранее спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Одно другому не помеха-только скорее пойдет процесс снижения веса и улучшения фигуры. Можно сделать по-другому. Когда процесс похудения встанет и снижения долго не будет, тогда можно подключить массаж, чтобы "протолкнуть" вставший на месте вес.