Диетология и снижение веса
Вопрос:
Yana D , 22 марта 2012 года
Здравствуйте!У еще вопрос к вам.Я сижу на диете,хожу на фитнес,сейчас еще хочу на массаж для похудения пойти,подскажите мне лучше сейчас пойти на массаж или когда пойдет процесс похудения???????Я на диете сижу 10 дней.Заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Выполнять процедуру массажа необходимо 2 раза в неделю, сочетая с физическими нагрузками и низкокалорийным питанием. Это позволит добиться хорошего результата по снижению веса.