Диетология для всех
Вопрос:
bubik , 22 марта 2012 года
здравствуйте!за беременность очень много набрала,более 30кг.сейчас дочке уже год и что я только не делала за этот год чтобы похудеть и не получается.два месяца уже хожу в тренажерный зал.за два месяца усилия вес снизился на 10кг.я была рада но сейчас делаю все тоже самое,а вес и объемы пошли вверх!что делать?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Может объемы набираются за счет мышечной массы? Мышечная масса тяжелее жировой.