Вопрос:
Здравстствуйте, Татьяна Львовна! Четыре года назад по системе доктора Борменталя похудела на 18 кг и стала весить 64 кг. Было комфортно. Потом в связи со шквалом стрессовых ситуаций начала набирать вес. Снова хочу начать процесс похудения , но пока не могу сдвинуться с мертвой точки. Питаюсь практически дробно, низкокалорийными продуктами, придерживаюсь здоровой пищи, но иногда срываюсь и тут же с запасом набираю потерянные граммы. Очень сильна тяга к сладкому, иногда не выдерживаю и съедаю 1-2-3 мармеладки, или конфету, или 2-3- дольки шоколада. Как поступить, лишний вес вызывает раздражение и депрессию. Спасибо заранее.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост и текущий вес, поэтому сложно дать вам рекомендации по коррекции веса.