Диетология и снижение веса
Вопрос:
Валентина8805 , 22 марта 2012 года
Здравствуйте!!! А как я могу узнать какая мне диета подойдет лучше и эффективнее???
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если вы хотите подобрать индивидуальную диету, рекомендую вам консультацию врача-диетолога.