Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
осинка к515хх , 22 марта 2012 года
Любовь,добрый день. Заметила.что после недельного приема витаминов у меня высыпают на лбу маленькие прыщики. почему это,и как правильно подобрать витамины. Пила раньше Кальций D3,и BioMax.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
А Вы не скажете, что это за витамины (упомянутый Вами BioMax)? Похоже на аллергическую реакцию на какой-либо из компонентов препарата. Не наблюдали ли Вы после отмены средства улучшения состояния кожных покровов? Если улучшения есть, то скорее всего виновником является поливитаминное средство. Тогда нужно попробовать другой комплекс витаминов и минералов.
Причиной такой реакции кожи может быть несколько. Это уже упомянутая мной индивидуальная непереносимость отдельных компонентов препарата, аллергическая реакция на вспомогательные вещества, красители и другие соединения. У некоторых людей бывает аллергия на синтетические витамины (полученные не из природных продуктов, а с помощью химического синтеза).
При выборе витаминов по возможности отдайте предпочтение средствам натурального происхождения. Так как суточная потребность кальция обычно больше, чем содержится в таблетке поливитаминов, то его лучше принимать отдельно, так как Вы это делали раньше.