Диетология и снижение веса
Вопрос:
раиса соловьева , 22 марта 2012 года
Скажите пожалуйста,как можно наладить работу кишечника.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали с какой проблемой вы сталкнулись. Какие жалобы на работу кишечника вы предъявляете?